Вы когда-нибудь задумывались, как банк разрабатывает свои услуги? Ответ прост — так же, как и любой другой бизнес: выясняет, что нужно клиенту, и реализует это.
Чтобы сделать услуги проще и удобнее или предложить что-то новое, Уральскому банку реконструкции и развития важно знать потребности и проблематику бизнеса до мелочей. Именно для этого УБРиР регулярно проводит маркетинговые исследования крупных корпоративных клиентов, собирая обратную связь.
Как часто проходят исследования?
УБРиР проводит маркетинговые исследования юр.лиц с 2012 года с периодичностью 2 раза в год. В последнем исследовании, проведенном в апреле 2014 г. приняли участие более 67% крупных корпоративных клиентов УБРиР.
Как это работает?
1. Персональный менеджер клиента заранее сообщает ему о предстоящем исследовании и согласует удобную дату и время.
2. Исследование проходит в форме телефонного анкетирования и занимает не больше 20-30 минут.
Что происходит дальше?
- Банком прорабатываются и документируются абсолютно все отзывы, просьбы и пожелания, озвученные клиентами;
- На основе пожеланий клиентов банк совершенствует и создает новые услуги и сервисы.
5 реальных примеров услуг УБРиР, которые были доработаны или созданы на основе маркетинговых исследований:
1. Депозиты. Создан инновационный депозит «Рыночный» с гибкой ставкой, зависящей от ставки Mosprime. Кроме того, сделаны более гибкими и выгодными условия и ставки по всем депозитам, расширены возможности дистанционного оформления.
2. Банковские гарантии. Разработан пакет услуг «Тендер», в рамках которого в течение 3 лет можно в неограниченном количестве получать любые гарантии для участия в конкурсах.
3. Инкассация. Запущена собственная служба инкассации в регионах (Уфа и Челябинск).
4. Расчетно-кассовое обслуживание. Подготовлены новые предложения по начислению процентов на остатки по счетам.
5. Информирование. Запущена рассылка регулярных информационных дайджестов с обзорами деловых новостей и полезными материалами для руководителей бизнеса.
Маркетинговые исследования дают быструю отдачу. Все перечисленные услуги были запущены в течение 2014 года по результатам двух последних исследований.
Участие в маркетинговых исследованиях – это отличный способ сделать услуги банка более выгодными и повысить качество обслуживания до уровня потребностей вашего предприятия, потратив всего 20-30 минут.
Приглашаем принять участие в предстоящем телефонном опросе, который состоится в ноябре 2014 г. Создавайте оптимальные инструменты для управления финансами вместе с УБРиР!
УБРиР. Сложные задачи – простые решения!
ВТБ провел День инвестора в Хабаровске За 6 лет в твиттер-аккаунте Банка24.ру появилось более 11 тысяч записей Банк «БТА-Казань» повысил годовые ставки по автокредиту «Ласточка» Глава ВТБ24 рассказал акционерам ВТБ о развитии розничного бизнеса Группы Банк24.ру отмечает второй День рождения мобильного мини-терминала LifePay АИЖК: темпы роста ипотечного рынка замедлятся Новый офис Сбербанка стал украшением Дуванского района Республики Башкортостан Океан Банк повысил ставки по рублевым вкладам Банк «Кузнецкий» понизил депозитные ставки Банк «Компания Розничного Кредитования» повысил ставки по вкладам в рублях
Комментариев нет:
Отправить комментарий